контакты

Управляемые услуги

Техподдержка VIP-персон

Сервисная поддержка VIP-персон в офисе заказчика / на выездных мероприятиях

Обслуживание и техническая поддержка менеджеров высшего звена высопрофессиональными специалистами в соответствии со стандартами и пожеланиями заказчика:
  • Поддержка первой линии одним выделенным специалистом в диапазоне срока реакции от 8x5 до 24x7.
  • Обслуживание встреч высокого уровня, теле- и видеоконференций как в офисе заказчика, так и во время выездных сессий (например, в отелях, конференц-залах и т.д.)
  • Поддержка топ-менеджеров на дому
  • Обслуживание домашней ИТ-инфраструктуры топ-менеджеров
  • Поддержка руководителей, находящихся в командировке в обслуживаемом офисе заказчика

  • А также любой ИТ-сервис, какой Вы можете себе представить…
     
    НОВОСТИ:
    ИНФРАСТРУКТУРА IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над инфраструктурными проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:  Продолжается модернизация ИТ систем сети автосалонов крупной автомобильной компании на территории России. Завершены работы по созданию СКС в новом офисе компании Шелл в Москве.Продолжаются работы по расширению сети во всех магазинах IKEA и сети магазинов Утконос г. Москвы, для компаний Pepsico и DHL. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Продолжаются работы по обслуживанию систем безопасности на объектах BP Russia, LG, Cleary Gottlieb, Бизнес Центра "Прокон" . УПРАВЛЯЕМЫЕ ИТ УСЛУГИ: Компании Shell, LG, Sakhalin Energy, Zoetis, Aliexpress, Syngenta с общим числом пользователей более 15 000. В процессе контракты на поставку ИТ-услуг с компанией Sharp и Атрадиус в БЦ "Дельта Плаза".

    © Copyright CSS 2015