контакты

Управляемые услуги

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка является комплексом услуг, включающим в себя удаленное обслуживание клиентов, услуги по тестированию, гарантийному/негарантийному обслуживанию и ремонту IT-оборудования, обеспечение непрерывности бизнес-процессов посредством хранения архивных копий данных. CSS может направить инженера по предварительной договоренности, или же пользователь своими силами переправить оборудование в наш региональный сервисный центр.

- Удаленное администрирование
- Удаленное консультирование и техническая поддержка конечных пользователей
- Организация удаленного резервного хранения данных
- Тестирование ИТ-оборудования и программного обеспечения
- Ведение базы данных по оборудованию и программному обеспечению
- Организация гарантийного обслуживания
- Аварийное восстановление (Disaster Recovery) и планирование непрерывности бизнес-процесса (Business Continuity Planning) 
НОВОСТИ:
ИНФРАСТРУКТУРА IT: Продолжается успешное сотрудничество с компанией Global Serve по предоставлению IT услуг. Продолжаются работы над инфраструктурными проектами для компаниий «Никамед», Greif и DHL КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:  Продолжается модернизация ИТ систем сети автосалонов крупной автомобильной компании на территории России. Завершены работы по созданию СКС в новом офисе компании Шелл в Москве.Продолжаются работы по расширению сети во всех магазинах IKEA и сети магазинов Утконос г. Москвы, для компаний Pepsico и DHL. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Продолжаются работы по обслуживанию систем безопасности на объектах BP Russia, LG, Cleary Gottlieb, Бизнес Центра "Прокон" . УПРАВЛЯЕМЫЕ ИТ УСЛУГИ: Компании Shell, LG, Sakhalin Energy, Zoetis, Aliexpress, Syngenta с общим числом пользователей более 15 000. В процессе контракты на поставку ИТ-услуг с компанией Sharp и Атрадиус в БЦ "Дельта Плаза".

© Copyright CSS 2015